Warning: fopen(/home/kinogid/data/www/kinogid.tv/engine/cache/related_0f96613235062963ccde717b18f97592.tmp): failed to open stream: Permission denied in /home/kinogid/data/www/kinogid.tv/engine/modules/functions.php on line 342 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/kinogid/data/www/kinogid.tv/engine/modules/functions.php on line 343 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/kinogid/data/www/kinogid.tv/engine/modules/functions.php on line 344 Кино по Эйзейнштейну




Смотреть Кино по Эйзейнштейну онлайн - Фильмы бесплатно

 

Кино по Эйзейнштейну, Фильм года.

Стиль, не являясь содержанием произведения, является тем не ме­нее бытием этого содержания, материальной формой существования идеального, ибо содержательные уровни фильма не существуют (хотя и различаются) вне стилевых форм выражения. Сам предмет изображения относится к содержательной сфере, но на следующем уровне он стано­вится элементом означающей системы. Способность отдельных элемен­тов вступить в реакцию, во взаимосвязь порождают новый смысл и явля­ется выражением этой подвижности, взаимодействия, обратных связей формальных и содержательных структур.


С. Эйзенштейн развил такую теорию критического анализа, основа которой — единство описания и интерпретации произведения, когда ис­следование идейной концепции идет через анализ стилевой системы, в которой и выражено понимание мира. Исследуются не отдельные эле­менты как выражение художественного смысла, целостность произведе­ния определяется факторами как содержательного, так и формального уровней. Знаковая природа произведения и его идейно-содержательная структура как бы переливаются друг в друга, ибо смысл и целеполагания определяет весь процесс становления художественного целого.


Фундаментальный вопрос анализа стилевой концепции фильма мож­но сформулировать как проблему интерпретации механизмов, порожда­ющих художественный смысл произведения. Предметом интерпретации должна быть не сумма отдельных компонентов, а целостность произве­дения, режиссер предлагает зрителю видение мира и понимание его про­цессов. Он обращается к пластическому образу как носителю этого ви­дения и его интерпретации.


Стилевой анализ выясняет взаимоотношение между различными уровнями фильма, а не только формальную упорядоченность произве­дения в виде некого целого, но и то «духовное» содержание, которое пронизывает все уровни произведения насквозь, от самых глубинных пла­стов до внешних стилистических элементов, организуя все в единое эсте­тическое целое и делая художественно значимым мельчайшие детали. Таким образом, необходимо помнить, что анализ фильма — не са­моцель, а средство более полного и глубокого раскрытия содержания.


 



Оставить свое мнение о кино Кино по Эйзейнштейну для пользователей
  


   Отзывов: 0




© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты