Смотреть Конец фильма в чем он? онлайн - Фильмы бесплатно

 

Конец фильма в чем он?, Фильм года.

Конец фильма в чем он?

На наш взгляд, вполне объясним и закономерен интерес к отдель­но взятому произведению, являющемуся, по словам Белинского, замк­нутым в себе целым, имеющим свое начало и конец. Внутреннее един­ство, его специфическая органичность, организованная .целостность определяют интерес к существенным чертам замкнутой художествен­ной системы, какой и является отдельный фильм. Без продуманной методики и методологии отдельного произведения немыслимо изуче­ние и группы произведений, то есть других стилевых формаций.


Замкнутость художественной структуры, его «тоталитет», однако, не означают разрыва динамических связей с внешней реальностью, с окружающим миром (социально-историческим контекстом), ху­дожественным процессом вообще.


Недостаток большинства современных киноанализов, как мы от­мечали, заключается в самом подходе к исследуемому материалу, ког­да форма и содержание произведения анализируются изолированно, как вполне самостоятельные аспекты (как правило, сначала — «со­держание», потом — «форма», «стиль»). Анализ при этом сводится к сумме анализов отдельных элементов. Существо произведения опре­деляет не целостность, но сумма результатов расчленения на эле­менты. Это приводит к тому, что анализируется в конечном итоге не само произведение, а его схема (отчего возникает неполнота, ограни­ченность, а иногда и ошибочность толкования не только формально­го, но и содержательного аспектов). При этом подходе, как правило, исчезает объяснение динамики художественных процессов, функцио­нирования тех или иных элементов, создающих лишь во взаимосвязи художественный образ. Такое расчленение фильма на «содержание» и «форму» делает закономерными рассуждения отдельно об «идее» и отдельно о художественных средствах, в то время как характеристика художественного произведения не может быть сведена к анализу фор­мы как таковой или анализу содержания как такового.


Структура художественного произведения (фильма) многослойна и состоит из пересекающихся пластов, при этом смысл произведе­ния возникает из всей слитности контекстов. Художественный фильм как замкнугая сложная система состоит из ряда подсистем: отраже­ния, изображения, выражения, при этом микрообразы складываются в более обширное единство, а те, в свою очередь — в более обшир­ные. Эти сложные сплетения образуют внутреннюю замкнутую си-схему фильма, в которой сбалансированы: идеологический момент, идей­ное содержание, изобразительная сторона и т.д. Анализ, расчленяющий форму и содержание, мешает пониманию того и другого, ибо существует не только взаимосвязь, но и обязательная взаимозависимость между со­держательными и формальными аспектами (то, что называют «обмен­ной операцией» между «планом выражения» и «планом содержания»).


 



Оставить свое мнение о кино Конец фильма в чем он? для пользователей
  


   Отзывов: 0




© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты