Смотреть Особенность монтажа онлайн - Фильмы бесплатно

 

Особенность монтажа, Фильм года.

Особенность монтажа

• логика монтажа «эмоциональных ударов» — доминирующий ком­позиционный прием;


•    монтаж с учетом «давления времени» как основной принцип


•    монтаж — анализ событий («невидимый»).


 Использование звука как активного стилеобразующего элемента Диапазон выразительности:


•   звуковой фон;


•    звуковая тема;


•    обобщение через звук (музыкальное решение);


•    звуковой «пейзаж»;


•    субъективация звука;


•    доминирование музыкального элемента в финальной части филь­ма (VII часть «Реквиема» Моцарта «Lacrymosa»), выстраивание этой части по законам музыкальной драматургии.


«Поведение» камеры: обусловленность драматургическими за­дачами (как средство визуализации авторской мысли).


Особое значение детали как эмоционально-словесного акцента.


«Иди и смотри» — образец авторского фильма с чрезвычайно силь­ным, хотя и неочевидным авторским началом. Здесь автор не присут­ствует прямо, его воля «не искажает» объективного хода событий, но как бы следует логике самого предмета, его самодвижения (исключе­ние составляет эпизод фашистской хроники, интерпретируемый как волевое «высказывание»).




«Образ автора» реализуется как стратегия фильма, объединяющая различные способы реализации авторского отношения к изображае­мым событиям и героям, это «энергетическая сила» фильма, творящая его целостность.


Для стилевой концепции фильма характерно взаимодействие двух стилевых пластов, синтез «объективного» и «субъективного» письма, со­единение документальной манеры с субъективно-личностной. За спиной автора — история, которая едва успела уйти в прошлое; со­бытия, реальность которых отражена, зафиксирована в памяти, в реаль­ных документах, в рассказах очевидцев. Реальность истории требовала документальной точности и достоверности отображения, с другой сто­роны, весь фильм — это мысль, боль и долг художника, творящего свое «поэтическое правосудие».


Именно эти два момента и определяют диалектику, движение сти­левых компонентов, логику раскрытия идеи, через формально-стиле­вые структуры. Возможность подобной интерпретации заложена в дра­матургии повести, где события проходят сквозь двойную призму: внутрен­ний мир героя — подростка (отсюда момент неожиданности, неподготовленности, открытости удару) и мир автора, выявляющийся через особый строй произведения.


Анализ стилевой концепции по разработанной методике дал воз­можность убедиться, насколько тесно взаимосвязаны все элементы ху­дожественного целого.


 



Оставить свое мнение о кино Особенность монтажа для пользователей
  


   Отзывов: 1




© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты