Смотреть Как снимать эпизод в кино? онлайн - Фильмы бесплатно

 

Как снимать эпизод в кино?, Фильм года.

Как снимать эпизод в кино?

Следующий эпизод со сброшенной бутылкой фиксируем как раз­рядку, затем ритм и напряжение начинают нарастать... Стремительное приближение камеры к освещенному в ночи окну (ни Рубежа, ни Фле-ры мы не видим); такое же стремительное «преследование» вышедшего «до ветру» мужика в белой рубахе, ироничная, брошенная из темноты фраза: «Стой, дядя, опосля продолжишь»; короткий и острый диалог...


Стилистически сцена строится так, что героев мы не видим; их взгляд, их движение полностью совпадают со «взглядом» и движением камеры: отсюда ощущение особой динамики и непосредственного присутствия. Только на мгновение в кадре появляется фигура Флеры, и вновь камера стремительно движется за смешно бегущими «в ногу» мужиком и коро­вой. В целом эпизод построен на динамике действия, где ощущается ско­рее азарт, нежели тревога.


Состоянием удачи открывается следующий эпизод. Доящий корову Рубеж и жадно подставляющий ладони под струи молока Флера... И вновь, когда физическое и душевное расслабление достигает своего апо­гея, новый «удар»: словно яркая звезда в небе вспыхивает ракета, проре­зая ночь ослепительными и смертоносными молниями летящих пуль, а когда вновь наступает тишина, мы слышим так не вяжущийся с обста­новкой звук — звук челюстей мерно жующей коровы. А рядом мертвое тело дядьки Рубежа, крепко вцепившегося руками в винтовку... И снова огонь, сеющий смерть, и снова тишина ночи оглашается свистом пуль, и мы видим, как смертоносная «молния» входит в тело коровы, вызывая жуткий и долгий храп умирающего животного. Крупный план агонизи­рующего глаза, уже облепленного мухами... Тишина... Желтый диск луны, безучастно взирающий на человеческое тело, распростертое на земле, на человеческое горе, которому, кажется, нет границ. Мы видим иска­женное рыданиями лицо Флеры, залитое этим мертвенным светом луны... Так заканчивается еще один виток борьбы, короткой радости и нового срыва, нового слома сил...


В этой части война подступает ближе. Мы по-прежнему еще не видим врага (лишь «пьяный» танк, бомбардир да немецкая речь в ноч­ном селе), но его присутствие уже заполнило собой все пространство, проникло во все уголки жизни. Теперь Флера видит смерть воочию, смерть человека, успевшего стать близким. Он чувствует эту смерть отовсюду и чувствует свое бессилие, одиночество, свою человеческую незначимость...

Военная техника самолеты, танки, подводные лодки

 



Оставить свое мнение о кино Как снимать эпизод в кино? для пользователей
  


   Отзывов: 1




© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты