Смотреть Структура фильма — не сообщение онлайн - Фильмы бесплатно

 

Структура фильма — не сообщение, Фильм года.

Структура фильма — не сообщение

Структура фильма — не сообщение, не рассказ, а как бы реали­зованная попытка «испытать», «пережить», вернее, заставить испы­тать и пережить.


Отказ от многослойности отнюдь не означает обеднения материала. Сам по себе временной поток в фильме сложен: ибо на это «объек­тивное» настоящее время постоянно моделируется «субъективное» вре­мя героев; и весь этот поток в свою очередь сложно и опосредованно подчинен временному авторскому, причем коррекция осуществляется не извне, а как бы изнутри самого материала.


Как известно, можно следовать «букве» экранизируемого произ­ведения, а можно (и должно) следовать «духу». Авторы фильма пошли по второму и, на наш взгляд, единственно верному пути. Однако перед ними, очевидно, неминуемо возникали вопросы, как перевести на язык экранной пластики то, что как раз прямому переводу и не поддается, но что составляет специфику стиля повести. А именно — особый фи-лософизм, погруженность в размышления, ощущение авторского «все-присутствия»?


Фильм Эдема Климова замечателен тем, что здесь можно зримо проследить диалектику взаимосвязи, взаимообусловленности и взаимо­перехода формальных и содержательных структур, проследить сам фе­номен «содержательности» стиля почувствовать стиль не как нечто самостоятельное, автономное и внешнее по отношению к произведе­нию, но его обусловленность, его производность от идеи произведения. Фильм дает возможность проследить, каким образом элементы стиля, претерпевая сложное движение, диффузии, эту идею реализуют, конст­руируют, материализуют в единое художественное целое.


Композиционно фильм поддается следующему условному чле­нению:


1) экспозиция (заканчивается титрами фильма);


2)  завязка (эпизод с матерью перед уходом в отряд);


3)  развитие действия, которое также можно разделить на три отно­сительно самостоятельные фазы;


4)  заключение (со сцены под мостом);


5)  финал — катарсис.


Каждая из частей фильма имеет свою кульминацию, свою ритми­ческую схему, свои смысловые «форте» и «пиано».


Главная кульминация фильма несколько сдвинута к концу.


Поскольку мы неоднократно оговаривали, что под стилем понима­ем единство элементов художественного целого, попытаемся выявить закономерности сопряжения элементов стиля фильма, а также их функ­цию в раскрытии идейно-содержательной образности, предварительно определив сами элементы.


Нами выявлена особая логика композиционной связи, которая стро­ится по принципу монтажа ударов (это наше собственное определе­ние, хотя сразу возникает аналогия с «монтажом аттракционов» С. Эй­зенштейна).


 



Оставить свое мнение о кино Структура фильма — не сообщение для пользователей
  


   Отзывов: 4

Аноним
Структура фильма — не сообщение

цитировать    


 


3дравcmвyйme! Вaс инmeрecyюm клиeнmcкие бaзы gанныx?
Зqрaвcmвуйте! Вас uнтepесyют kлиeнтсkue бaзы дaнныx? http://w.w.w
Аноним
Структура фильма — не сообщение

цитировать    


 


http://w.w.w Вас интересуют базы данных привлечения клиентов для Вашего Бизнеса?
Вас интересуют базы данных привлечения клиентов для Вашего Бизнеса? http://w.w.w
Аноним
Структура фильма — не сообщение

цитировать    


 


http://xurl.es/128 ЦЕЛЕВЫЕ БАЗЫ! WWW: http://xurl.es/128 УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ!!!
ЦЕЛЕВЫЕ БАЗЫ! WWW: http://xurl.es/128 УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ!!! http://xurl.es/128



© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты