Смотреть Убойное кино онлайн - Фильмы бесплатно

 

Убойное кино, Фильм года.

Убойное кино

Довольно большое количество эпизодов в фильм не вошло: сцены в автобусе, вся линия Флориана Петровича и Бориса Бокия; эпизоды боя и похорон Сашки, «засады на кладбище», «в жите»; эпизоды с рас­сказами об уничтожении деревень Убойной и Бобровичи; возвраще­ние Флеры на остров; встреча с женщиной и побег; эпизод в сарае с гранатой; в фильме полностью отсутствует и финальная часть — «коль­цевой бой».


Из фильма, что вполне естественно, исчезает ряд персонажей (Бо­рис Бокий, Столетов, Переходы, женщины из деревень Убойной и Боб-ровичи и другие), но при этом появляются новые, например, молодой немецкий офицер, фанатично преданный фашистской доктрине.


Некоторые эпизоды вошли в фильм существенно измененными: эпизод с Федькой на могилках, объяснение с матерью, возвращение до­мой, гибель ленинградца и Скорохода, дорога в Переходы.


По-новому осмыслен финал. Введены новые эпизоды: в хате, проезд мотоцикла с трупом, фотографирование в отряде, трупы у сарая, пара­шютисты, листовки и пр. Вводятся кадры фашистской хроники...


Таков далеко не полный перечень внешних, то есть «количествен­ных» изменений, неизбежных при переводе в новую образность, переко­дировке в другую языковую систему. Однако нас интересует качествен­ная сторона этих трансформаций. Нас интересуют не столько претерпевающие изменения, но и зачем, каким образом, какими средствами эти трансформации  осуществляются?


Сохраняется ли своеобразие повести при переводе в новую систему образности. Если да, то какова режиссерская техника, методика в реше­нии данной задачи и что в свою очередь нового возникает в режиссерс­ком осмыслении материала? Насколько это новое органично для ре­жиссерского стиля?


Весьма существенное изменение авторы вносят в композиционно -стилевую структуру фильма.


Прежде всего, исключается временная двурядность и многослой-ность повести. Фильм выстраивается в едином временном потоке с точ­кой отсчета в настоящем и направленностью в будущее.


В фильме нет истории Флориана Петровича, с его внутренней раз­двоенностью, расщепленностью, душевными рефлексиями. В фильме есть история Флеры, когда они с Флорианом Петровичем еще «не поменя­лись местами», история подростка, прошедшего сквозь адские круги вой­ны. Таким образом, из фильма, исчезает и время Флориана Петровича, как исчезает и прямое авторское время.


 



Оставить свое мнение о кино Убойное кино для пользователей
  


   Отзывов: 0




© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты