Смотреть Пейзаж в кино онлайн - Фильмы бесплатно

 

Пейзаж в кино, Фильм года.

Пейзаж в кино

Одним из стилеобразующих элементов повести является пейзаж. Автор тонко чувствует и видит природу. В природе, как и в людях, он находит что-то новое, неповторимое, особенное. Нет природы нейтраль­ной. Она дана через восприятие человека. Природа одушевлена челове­ком. Всегда так или иначе она участвует в его судьбе, превращаясь то в друга (лес), то врага (яркий свет луны во время ночных вылазок), то в холодного наблюдателя (диск луны, безразлично взирающий на челове­ческое горе). И для каждого состояния автор находит свои краски.


Таким образом, мы можем выделить следующие особенности сти­левой концепции повести:


1.  Своеобразие композиционно-стилевого построения — интеллек­туальный тип. Наличие двух повествовательных рядов, двух временных пластов.


Многослойность произведения.


2.  Особый философизм повести, реализующийся в разных типах авторских размышлений (размышление над образом, характером, поступком, понятием; осмысление факта, события):


а)  использование приемов ассоциативного мышления;


б)  использование таких приемов «субъективного» письма, как «видение», «воображение», «сон»;


в)  своеобразие образа Флеры — Флориана Петровича Гайшуна — как объект анализа, как авторский голос.


Адамович А. Хатынская повесть. — М: 1984. — С. 130.

3. Исследование психологии коллективного преступления:


а)  использование приемов «объективного» письма (описание — анализ блокады, привлечение документов, фотографий);


б)  специфика раскрытия образа врага с выделением моментов общего, устойчивого, закономерного; использование приема «укрупнения»;

философское осмысление феномена фашизма; сюжетная линия — «Гайшун — Бокий».


4.  Образ автора — связующее звено повести. Органичность соедине­ния «объективного» и «субъективного» письма.


5.  Особый психологизм повести (авторская наблюдательность, уме­ние работать с деталью, точность в обрисовке характеров, взаимоотно­шений).


6.  Эмоциональный строй повести, своеобразие интонации. Использо­вание юмора, иронии, сарказма.


7. Пейзаж как стилевой элемент.


Вполне естественно, что при переводе повести на язык экранной образности литературный источник претерпел ряд существенных изме­нений. Прежде всего это касается сюжетного ряда.


 



Оставить свое мнение о кино Пейзаж в кино для пользователей
  


   Отзывов: 1




© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты