Warning: fopen(/home/kinogid/data/www/kinogid.tv/engine/cache/related_3493894fa4ea036cfc6433c3e2ee63b0.tmp): failed to open stream: Permission denied in /home/kinogid/data/www/kinogid.tv/engine/modules/functions.php on line 342 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/kinogid/data/www/kinogid.tv/engine/modules/functions.php on line 343 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/kinogid/data/www/kinogid.tv/engine/modules/functions.php on line 344 Объективность фильма




Смотреть Объективность фильма онлайн - Фильмы бесплатно

 

Объективность фильма, Фильм 2012 года.

Объективность фильма Немаловажное значение имеет выявление тяготения стиля в сторону «объективности» или «субъективности». Конкретный образ всегда тяготеет или к воспроизведению жизни, или к ее пересозданию. В стиле произведения может преобладать та или иная тенденция, изучение диалектики «субъективного» и «объективного» должно стать одним из определяющих моментов стилевого анализа (в этой зоне лежит проблема художественной условности). Произ­едения «субъективного» и «объективного» стиля отличаются друг от друга не «количеством» субъективности, а формой ее выражения. Тип образности, избранный художником, определяет форму произведения в целом и все его аспекты и реализуется не просто как набор художественных приемов, но как принцип построения произведения, как та или иная художественная стратегия, способ организации материала.

Анализ стилевой концепции фильма, на наш взгляд, должен включать следующие основные аспекты:
1) композиционно-стилевая структура произведения;
2) пространственно-временная организация материала;
3) монтажная структура;
4) ритмическая структура;
5) изобразительный ряд («поведение» камеры, принципы построе­ния мизансцен, роль детали, характер освещения, драматургия цвета, принципы использования других выразительных средств и приемов);
6) звукоряд (музыкальная драматургия фильма, принципы и характер использования звука как элемента выразительности);
7) логика актерских решений.

Данные элементы стилевой концепции необходимо рассматривать не изолированно, а в диалектической связи, в их взаимодействии и взаимовлиянии, в результате которых рождается, живет и развивается смысл произведения. Здесь важно обнаружить не только сами эти элементы, сколько способы перехода из одного в другой, внезапные модуляции, трансформации, неожиданные сцепления, которые и станут «сигналами» для выявления своеобразия авторского стилевого мышления, реализованного в поэтике произведения.

Анализ отдельной стилистической системы возможен лишь в том случае, если он исходит из целого. Только в соотношении с общим характером стилевой концепции фильма мы можем выявить закономерность той или иной стилистической системы. Многозначность составляющих стиля фильма как бы снимается конкретным произведением. Высший уровень художественного произведения всегда его целостность, которая должна постоянно присутствовать в мыслительном контексте критика.

 



Оставить свое мнение о кино Объективность фильма для пользователей
  


   Отзывов: 1




© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты