Смотреть Кино – массовое исскуство онлайн - Фильмы бесплатно

 

Кино – массовое исскуство, Фильм 2012 года.

Кино – массовое исскуство Поскольку кино — самое массовое из искусств, оно с самого начала несет «социальную» функцию. Под «социальностью» Базен (не без влияния концепций французских персоналистов) понимает некое мистическое «взаимопроникновение сознаний».

Кинематограф призван осуществить «коммуникацию душ», чтобы содействовать чуду встречи «я» режиссера и «ты» зрителя в мистическое «мы». Режиссер, создавая фильм, «выходит за собственные пределы», чтобы сделаться доступным всем. В качестве «ты» для него выступает каждый отдельный индивид и все человечество.

Своеобразие кинематографической коммуникации, по Базену, со­стоит в том, что «духовная реальность» режиссерского «послания» выражается через «двойника» реального мира (на двойника при этом ложится двойная нагрузка: он должен быть правдоподобен и одновременно, выражать идею автора).

Художественный фильм, ставя зрителя перед лицом реальности, вовлекает его в «целостное прочтение» этой реальности. Человек как бы соединяется с удвоенной реальностью и тем самым бессознательно становится на точку зрения создателя фильма, при этом интенциональность режиссера и интенциональность зрителя начинают совпадать, открывая возможности для работы интуиции в процессе следования за «самим потоком реальности».

Для решения столь сложной задачи режиссеру необходимо «очистить» изображаемую реальность от всех мыслительных стереотипов и идеологических заданий (в том числе своих собственных), чтобы она, реальность, предстала в «естественном» виде, чтобы дать вещам «свободно существовать» и «любить» их за своеобразие.



Такая «очистительная» работа как раз и находит свое воплощение и реализацию в тщательно разработанных французским критиком стра­тегиях и правилах техники «прозрачного» стиля.

Таким образом, «прозрачный» стиль - это стиль, способствующий идеальному коммуникации сознаний». интуитивному вчувствованию в суть вещей. «Прозрачный» стиль в контексте теории коммуникации А. Базена — это прежде всего средство для раскрытия духовного содержания мира через «вчувствование», «вживание» в реальность, и извлечение из этой реальности интуитивного смысла.

Данная система эстетических взглядов как dissidia final fantasy rus отличается цельностью как способ перенесения феноменологических принципов на практику экрана; как техника, посредством которой художник осуществляет духовный контакт со зрителем.

Идея Базена отнюдь не вынесение за скобки автора — творца, но максимальная активизация авторской творческой воли, позволяющая достичь такой степени текстовой «прозрачности», когда авторская мысль Как бы полностью растворяется в исследуемом материале, поглощается движением этого материала, «снимается» его естественным потоком, и лишь затем апостериори, как бы заново, актуализируется и «прочитывается» на уровне полноценного творческого восприятия.

 



Оставить свое мнение о кино Кино – массовое исскуство для пользователей
  


   Отзывов: 0




© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты