Смотреть Сознание современного человека онлайн - Фильмы бесплатно

 

Сознание современного человека, Фильм 2007 года.

Сознание современного человека Сознание современного человека бывает порой рефлексивно, он живет «в разрыве», неадекватен себе: отсюда фрагментарность, раздробленность внутреннего пространства или мотив его непознаваемости.

Для современного кино присуще стремление предельного обнажения внутреннего пространства человека, препарирования самых затаенных изгибов человеческого «я», стремление вскрыть и выразить пространство подсознания.

Пространство фильма не тождественно реальному, хотя аналогично ему

В кино, кроме интересующего нас концептуального художественного пространства, обычно различают и другие виды пространств: реальное (то, что отделяет зрителя от экрана), иллюзорное (кажущаяся трехмерность изображения пространства на экране), внутрикадровое и пространственное соотнесение между кадрами (внекадровое пространство).

Фильм, как правило, состоит из множества планов, и воссоздаваемое пространство рождается во многом благодаря их монтажному сочетанию. Что касается свойств кинопространства, мнения расходятся в оценке таких его аспектов как «ограниченность» или «безграничность». «В реальном мире нет ограниченного пространства — оно бесконечно. В кино же оно ограничено. Угол зрения обычного объектива охватывает 40—50° окружности, а наш глаз — все 180°...» — пишет Г. Чахирьян. Иначе это свойство экранного пространства интерпретирует А. Базен, подчеркивая его центробежный характер, его разомкнутость. Для него принцип кино — в отрицании всяких границ действия, здесь нет «рамы», отграничивающей экран от жизни, а есть «каше», позволяющее увидеть пусть лишь часть события. Он пишет: «Если между кинематографическим изображением и миром, в котором мы живем, действительно существует некий общий знаменатель, тогда мы готовы согласиться с тем, что экран — окно, распахнутое в некий искусственный мир. Наше чувственное познание пространства составляет микроструктуру нашего представления о вселенной. Перефразируя формулу Анри Гуйе, сцена допускает любые иллюзии, кроме «иллюзии присутствия», можно сказать, что кинематографическое изображение может быть лишено всякой реальности, кроме одной: реальности пространства».

 



Оставить свое мнение о кино Сознание современного человека для пользователей
  


   Отзывов: 0




© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты