Warning: fopen(/home/kinogid/data/www/kinogid.tv/engine/cache/related_ccb1d45fb76f7c5a0bf619f979c6cf36.tmp): failed to open stream: Permission denied in /home/kinogid/data/www/kinogid.tv/engine/modules/functions.php on line 342 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/kinogid/data/www/kinogid.tv/engine/modules/functions.php on line 343 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/kinogid/data/www/kinogid.tv/engine/modules/functions.php on line 344 Русский фильм




Смотреть Русский фильм онлайн - Фильмы бесплатно

 

Русский фильм, Фильм 2007 года.

Русский фильм Первым в России, да и вообще в мире, о монтаже как эстетической категории заговорил Лев Кулешов, гениально полагая именно монтаж главным средством выражения художественной мысли в кино. Именно Кулешову принадлежит революционное открытие (хрестоматийно известный «эффект Кулешова»), связанное с осознанием того момента, что из двух кадров возникает «новое» понятие. Новый образ, не заклю­ченный в самих кадрах, рождается «третье». Так возникает идея о могуществе монтажа и теория монтажа как таковая.


Проблема монтажа была стержневой в творчестве С. Эйзенштейна. Идея монтажа как основополагающего принципа любого искусства пройдет красной нитью через все теоретическое наследие великого режиссера.


Предтечей основополагающего цикла статей о монтаже явился манифест «Монтаж аттракционов», а также статья «Метод постановки рабочей фильмы».

Положения этих ранних деклараций были уточнены и развиты в основных теоретических исследованиях 20-х годов: «Бела забывает ножницы», «Неожиданный стык», «Будущее звуковой фильмы. Заявка», «Э! О чистоте киноязыка», «За кадром», «Перспективы», «Четвертое измерение в кино»; в работах 30-х годов: «Примеры изучения монтажного письма» и др.


В статье «Четвертое измерение в кино» С. Эйзенштейн классифицирует виды монтажа. Он различает «ортодоксальный», «метрический», «рит­мический», «тональный» и «обертонный» типы монтажа.


Останавливаясь подробно на каждом из типов монтирования фильмов, режиссер выявляет их основные принципы. Так, ортодоксальный монтаж — это монтаж «по доминантам», то есть сочетание кусков по их подавляющему признаку (по темпу, внутрикадровому движению, длине и прочее). Доминирующие признаки рядом стоящих кусков могут быть поставлены в конфликтные положения. Поскольку характер самой доминанты неустойчив и «выявление ее характеристики зависит от того самого сочетания кусков, условием для сочетания коих она является сама»66, здесь необходимо иметь кусок — указатель, который «окрестит» весь ряд в тот или иной признак. С. Эйзенштейн пишет: «Эти увлекательные соображения совершенно исключают недиалектическую постановку вопроса об однозначности кадра в себе. Кадр никогда не станет буквой, а всегда останется многозначным иероглифом».

 



Оставить свое мнение о кино Русский фильм для пользователей
  


   Отзывов: 1




© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты