Warning: fopen(/home/kinogid/data/www/kinogid.tv/engine/cache/related_8d34201a5b85900908db6cae92723617.tmp): failed to open stream: Permission denied in /home/kinogid/data/www/kinogid.tv/engine/modules/functions.php on line 342 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/kinogid/data/www/kinogid.tv/engine/modules/functions.php on line 343 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/kinogid/data/www/kinogid.tv/engine/modules/functions.php on line 344 Самобытность режиссера




Смотреть Самобытность режиссера онлайн - Фильмы бесплатно

 

Самобытность режиссера, Фильм 2007 года.

Самобытность режиссера, своеобразие его стилевого мышления находят свое воплощение прежде всего во взгляде на сущность и функции монтажа.


Б. Балаш совершенно справедливо заметил, что «два фильма с одинаковым содержанием, но по-разному смонтированные, выражали бы две совершенно разные личности, показывали бы две совершенно разные картины мира, то есть были бы двумя разными фильмами»


Теоретик называл монтаж «подвижной архитектоникой изобразительного материала, своеобразной и новой художественной выразительной формой»


Язык кино — движение кадров в их взаимосвязи и принципы этой связи, то есть монтажа, могут быть чрезвычайно разнообразны, являясь важнейшим показателем своеобразия художественного стилевого мышления режиссера. Нет ничего удивительного в том, что в 20-е годы, как мы отмечали ранее, понятие монтажа в ряде теоретических работ практически смыкалось с понятием стиля.


Проблема монтажа это ключ к пониманию природы кино и экранных искусств в целом, ибо «монтажность» есть изначальное средство экранного изображения.


В кино, как нам известно, монтаж (от французского «сборка») изначально (1895—1905 г.) означал чисто технический прием соединения кадров, однозначную информационную склейку в соответствии с логикой изображения событий. Позднее (1908—1910 г.) начинается уже упоминаемый нами процесс «субъективации» технических средств, трансформации технических феноменов в эстетические. Изображение обогащается авторским видением. Монтаж начинает осмысляться как система выразительных средств, создающих кинематографическую образность, как важный принцип построения образа.


Теоретически в этот период уже различаются два типа монтажа:

а) внутрикадровый
б) внекадровый


Под внутрикадровым монтажом понимается способ организации единого «пространства — времени» кадра. Ракурс, объектив, глубина, резкость, масштаб, длина кадра, движение камеры, цвет, звук — объединенные монтажной композицией образуют единый «мизанкадр» (термин С. Эйзенштейна) — элемент монтажного ряда, входящего в единую систему фильма. Весьма скоро выявляется способность внутрикадро-вого монтажа выводить киноизображение за пределы изображаемого, когда только с учетом монтажного контекста можно добиться раскрытия многозначности кадра. Отсюда потенциал взаимодействия внут-рикадрового и межкадрового монтажа. Сочетание выразительных кадров становится смысловым моментом.


Постепенно фильм осознается как сложная монтажная система. Возникают разные типы монтажа: «параллельный», «перекрестный» и разные монтажные формы.
История хеви-метала началась в конце 1960-ых годов прошлого столетия.

 



Оставить свое мнение о кино Самобытность режиссера для пользователей
  


   Отзывов: 0




© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты