Смотреть Структура образа на экране онлайн - Фильмы бесплатно

 

Структура образа на экране, Фильм 2007 года.

Структура образа на экране Структура образа на экране слагается не только из непосредственной игры актеров, но и логики монтажа, пластических изобразительных решений и т.д. Актер является не только самостоятельным субъектом, творящим образ своего героя, но одновременно и объектом выражения, очень важным, но отнюдь не обязательно «генеральным» элементом структуры фильма. Положительный эффект дает лишь полная актерская адаптация к центральной авторской концепции и образному строю произведения. Об этом писал Андре Базен: «Поведение актеров всегда должно быть рассчитано таким образом, чтобы их игра не шла вразнобой с окружающей обстановкой или с игрой других персонажей. Сам по себе человек — это один из многих фактов, которому не должно быть придано априори никакого преимущественного значения».

Кинематограф с его близостью к формам самой жизни требует от актера особого мастерства, особой меры условности. Выразительность актера в кино, по точному замечанию В. Пудовкина, не должна превышать выразительности человека в реальной жизни, в то время как театральный актер, как правило, превышает ее: в противном случае «крупный план способен утопить нас в одной-единственной слезе». И видимо, закономерно, что современное кино вновь оживило проблему типажа, проблему использования актеров-непрофессионалов. Профессионализм ни в коей мере нельзя считать отброшенным, чем-то устаревшим, но он должен отличаться особой гибкостью и органикой. От актера, как и от других участников фильмотворчества, требуется обязательное умение работать в образном «ключе» единой стилевой концепции.

Коллективность процесса фильмотворчества закономерно оборачивается синтетичностью экранного образа, предсташюющего собой весь­ма сложное единство образующих его данностей: «отлученные», наполовину «отторженные» от своего вида искусства выразительные средства обретают здесь новую жизнь, образуя сложнейшие взаимодействующие системы. клееный брус производство.

В различные моменты те или иные выразительные средства как бы берут на себя максимальную нагрузку, занимают доминирующее положение, выдвигаясь на первый план, в то время как остальные отступают назад. Эти системы выразительных средств действуют параллельно, скрещиваясь и в контрапункте образуя всевозможные стилевые комбинации.

И если зритель воспринимает фильм как целостность, то анализ позволяет выделить в этой целостности то, что в данную минуту является доминирующим стилеобразующим элементом.

 



Оставить свое мнение о кино Структура образа на экране для пользователей
  


   Отзывов: 0




© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты