Смотреть Стиль фильма онлайн - Фильмы бесплатно

 

Стиль фильма, Фильм 2007 года.

Стиль фильма «...здесь, в кино, впервые достигнуто синтетическое искусство — искусство органического синтеза в самой своей сущности, а не синтеза в виде некого «концерта» соприсутствующих смежных, но в себе самостоятельных искусств». (С. Эйзенштейн)

Проблема стиля фильма, на наш взгляд, должна рассматриваться в контексте специфики экранного искусства, противоречивой сущности экранного образа.

Одним из основных противоречий фильмотворчества является противоречие между индивидуальным началом и коллективным воплощением замысла.

Понимая стиль как своеобразие единства целого, наша первая задача заключается в том, чтобы проследить, каким образом в процессе создания фильма это единство достигается, какова мера участия и степень личностной свободы отдельных участников кинопроцесса.

Процесс создания фильма многоэтапный. Условно можно выделить три основных периода:
1) создание драматургической основы фильма - сценария;
2) работа творческого коллектива в досъемочный период: создание пластического эквивалента сценарного материала; теоретическая разработка стилевой концепции фильма;
3) съемочный и монтажный период: создание цельного экранного образа, реализация стилевой концепции фильма.


По меткому замечанию С. Эйзенштейна, только бездарный коллектив может существовать на затирании одной творческой личности другой, и, видимо, одной из главных граней таланта режиссера-профессионала является умение выявить и реализовать творческие потенции всех участников фильмотворчества в пределах своего собственного видения фильма.

Каждый художник, работая над фильмом, использует специфические средства выразительности своего искусства, и в этом смысле он свободен (работает в материале своего искусства, свободен в выборе средств, выборе решений). Но эта свобода относительна, ибо осущестляется в рамках единого общего замысла, единой стилевой концепции.

Каждый художник обладает собственной индивидуальностью, следовательно, имеет и свой стиль. Таким образом, перед каждым творческим участником создания фильма возникает задача, как соотнести «свое» искусство, свою «жизненную память художника», свое индивидуальное видение с общим идейно-художественным заданием.

Очевидно, ни у кого не вызывает сомнения бесспорность факта, что создание фильма в принципе становится возможным лишь тогда, когда все участники кинопроцесса объединены некой общей идеей, общим замыслом. Такой исходной точкой является киносценарий.

 



Оставить свое мнение о кино Стиль фильма для пользователей
  


   Отзывов: 0




© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты