Смотреть Основная идея импрессионистов онлайн - Фильмы бесплатно

 

Основная идея импрессионистов, Фильм 2007 года.

Основная идея импрессионистов Основная идея импрессионистов — идея универсальности. Их цель выявить постоянство и смысл отношений между людьми и природой и в то же время раскрыть эти отношения как глубоко интимные переживания.

Импрессионизм обращался к общечеловеческим основам эмоциональной и зрительной реакции на окружающий мир, достигая синтеза посредством аналитического выражения.

В импрессионизме получило воплощение не только то, что видит человек, но и то, как он видит, сам способ зрительной реакции человека на мир приобретал эстетическую значимость.

Картина мира, предложенная импрессионистами, пронизана счастьем видеть и ощущать мир в гармонии всех его элементов. При этом сам способ видения вещей становится художественно-выразительным фактором.

Соответственно импрессионизм формирует и свою систему художественного зрения, принципы воспроизведения реальности.

Однако довольно скоро происходит саморазрушение метода, разрушение его базисных принципов, цельности мировосприятия. Остается лишь визуальное как главнейший принцип художественного выражения.

Уже в полотнах Сезанна, Ван Гога, Гогена видение мира превращается в эстетический предмет. Абсолютизация отдельных принципов, отдельных моментов системы импрессионизма, использование приемов и выразительных средств для конструирования иных мировоззренческих концепций приводит к тому, что импрессионизм перестает существовать как творческий метод.

Сегодня мы можем наблюдать интереснейшие явления, связанные с агонией, распадом и мутациями такого метода, как постмодернизм, но это уже материал нашего следующего исследования.

Говоря о связи «метод — стиль», следует отметить, что отнюдь не все стилевые приемы органично вписываются в тот или иной метод.

В случае привлечения художником средств, чуждых эстетической установке метода, стиль приходит в противоречие с базисом и не только «сопротивляется», но и приводит к «подрыву» метода. Никто не может указать художнику, каким языком ему воплощать свой замысел. Кроме того, художник всегда ищет новые пути, новые формы и стилевые решения. Кинематографическая практика являет собой пример ассимиляции различных стилей, форм и средств художественной выразительности. Одновременно — множество примеров некритической интеграции средств и приемов. Свобода в выборе средств и приемов не должна вести к утрате эстетического своеобразия художественного метода. Само собой разумеется, что оценке подвергается не тот или иной прием или вырази­тельное средство, но совокупность средств и приемов, весь художественный результат. В данной работе мы специально не рассматриваем феномен постмодернистского «письма» с его установочным эклектизмом и прочее, поскольку этой теме посвящена отдельная работа.

 



Оставить свое мнение о кино Основная идея импрессионистов для пользователей
  


   Отзывов: 0




© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты