Смотреть Стили кино онлайн - Фильмы бесплатно

 

Стили кино, Фильм 2007 года.

Стили кино Анализируя противоположные принципы стиля (по схеме пяти пар понятий), Вельфлин показывает возможность сочетания этих принципов в соответствующих стилевых системах. Так, живописность несовместима с плоскостностью, требует глубинности и тяготеет к тектоничности; «линейная пластичность так же связана с компактными пространствен­ными слоями плоскостного стиля, как тектоническая замкнутость об­ладает естественным родством с самостоятельностью составных частей и прозрачной ясностью. С другой стороны, неполная ясность формы и цельный эффект при обесцененных деталях сами собой связываются с атектоничностью и текучестью и прекрасно находят себе место в сфере импрессионистически — живописной концепции»

Свою книгу Вельфлин заканчивает замечательной мыслью о необ­ходимости рассматривать искусствоведение не изолированно, а в широ­ком контексте; по его мнению «история искусства как учение о формах видения притязает не только на роль отнюдь не обязательного спутни­ка в обществе исторических дисциплин, но необходимо является как бы глазами этих дисциплин»

Как мы видим, и Кон-Винер, и Генрих Вельфлин трактуют стиль в категориях формы. Стиль это форма, устремленная к совершенству про­порций, при этом решающая роль отводится внутренним имманентным законам движения стиля.

Понимание стиля как единства характерно и для современной на­уки. В. Жирмунский пишет: «В живом единстве художественного произве­дения все приемы находятся во взаимодействии, подчинены единому ху­дожественному заданию. Это единство приемов поэтического произве­дения мы обозначаем термином «стиль»... В чем заключается понятие единства и системности по отношению к приемам данного поэта?.. Мы понимаем его как внутреннюю взаимную обусловленность всех при­емов, входящих в стилевую систему. В художественном произведении мы имеем не простое сосуществование обособленных и самоценных при­емов: один прием требует другого приема, ему соответствующего. Все они определяются единством художественного задания, и в этом зада­нии получают свое место и свое оправдание

Вельфлин Г. Основные понятия категории искусств. Проблема стиля в новом искусстве. М—Л Academia, 1930. — С.  137.
Там же. С. 282.
Жирмунский В. Вопросы теории литературы. Статьи. 1916-1962. Л.: Academia. — С. 50.

купить гирлянду для уличной елки . монтаж уличных елок
 



Оставить свое мнение о кино Стили кино для пользователей
  


   Отзывов: 2

Аноним
Стили кино

цитировать    


 


Рекомендую отличный онлайн кинотеатр с большим выбором и быстрой загрузкой, залетай - film-home. net
Аноним
Стили кино

цитировать    


 


http://xurl.es/128 ЦЕЛЕВЫЕ КЛИЕНТСКИЕ БАЗЫ для АКТИВНОЙ ПРОДАЖИ ВАШИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ! ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ДЕМОВЕРСИИ: http://xurl.es/128
ЦЕЛЕВЫЕ КЛИЕНТСКИЕ БАЗЫ для АКТИВНОЙ ПРОДАЖИ ВАШИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ! ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ДЕМОВЕРСИИ: http://xurl.es/128 http://xurl.es/128



© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты