Смотреть Эстетика фильмов онлайн - Фильмы бесплатно

 

Эстетика фильмов, Фильм 2007 года.

Эстетика фильмов Таким образом, в ряде работ разных лет авторы, рассматривая различные аспекты эстетики фильма, так или иначе касались и про­блемы стиля в киноискусстве. В исследование проблемы внесли вклад, И. Вайсфельд, Е. Добин, В. Ждан, Л. Козлов, И. Лисаковский, А. Мачерет, В. Муриан. С. Фрейлих, Г. Чахирьян и др. Однако специального многоаспектного комплексного исследования категории «стиль» в киноис­кусстве по-прежнему не существует. Киноведение располагает обширным материалом по проблеме на уровне «первичных» данных, эмпирического материала. В настоящее время, как нам кажется, актуальна задача создания теории на абстрактном уровне («вторичном»), когда исследователь идет от конкретного материала к созданию некой общей универсальной модели. Настала необходимость обогащения соб­ственно киноведческих понятий философским содержанием и теоретической методологией.

Цель данной работы — комплексное рассмотрение категории «стиль» на трех уровнях исследования: эстетическом, киноведческо-теоретическом и киноведческо-практическом. Прежде всего стиль исследуется как эстетическая категория, то есть как некая целостность, определяемая законами творчества и внутренней логикой развития искусства. Объектом исследования здесь становится качественная определенность понятия, выявление ее функций и связей, что делает возможным проявить саму структуру категории. Стиль при этом рассматривается как категория многоаспектная, посредством которой объединяется и приводится в действие сложный механизм элементов художественного целого.

Наша цель — отследить механизмы связи категории «стиль» с другими эстетическими категориями (соотношения по «вертикальной» оси), при этом особое внимание уделяется диалектике взаимосвязи категорий «стиль» и «творческий метод». Кроме общей детерминации стиля творческим методом, необходимо вспомнить и обусловленность стиля жанром (стиль как сфера реальности жанровых принципов).

В работе рассматривается мысль о решающем значении в построении художественного образа мировоззренческой стороны творчества, ибо именно мировоззрение художника, входя в состав художественного произведения, определяет индивидуальное своеобразие его художественного мировидения, стилевую ориентацию произведения в целом.

 



Оставить свое мнение о кино Эстетика фильмов для пользователей
  


   Отзывов: 0




© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты