Смотреть Роль монтажа онлайн - Фильмы бесплатно

 

Роль монтажа, Фильм 2007 года.

Роль монтажа Подчеркивая роль монтажа как стилевого средства, Юрий Тыня­нов трактует монтаж не просто как «связь кадров», но как «дифференциальную смену кадров», когда сменяться могут кадры, только в чем-то соотнесенные между собой: «эта соотносительность может быть не только фабульного характера, но и еще гораздо в большей степени — стилевого. У нас на практике существует только фабульный монтаж. Ракурс и освещение при этом обычно перетасовываются в хаос. Это ошибочно. Мы условились, что стиль — смысловой факт. Поэтому стилистическая неорганизованность, случайный порядок ракурсов и освещения — это примерно то же, что и перетасовка интонации в стихе».

Ю. Тынянов подчеркивает мысль о связи сюжета со стилем, говоря о перспективе изучения сюжета через анализ стилевой системы: «Будущее изучение сюжета зависит от изучения его стиля и особенностей его материала».

Автор трактует стиль широко, как значимую, конструктивную категорию, ответственную за построение всей смысловой системы филь­ма; «о тех же вещах и о тех авторах, стиль которых «сдержан» или «бледен», не следует думать, что стиль не играет роли, — все равно каждое произведение есть семантическая система, и как бы ни был стиль «сдержан», он существует как средство построения смысловой (семантической) системы, и существует непосредственная связь между этой системой и сюжетом, будь то сюжет, развивающийся на фабуле или вне фабулы...»

В целом можно сказать, что проблема стиля в своем теоретичес­ком аспекте обозначилась уже на ранних этапах развития теоретической мысли в киноведении. То, что авторы в своих исследованиях акцентировали прежде всего стилистическую функцию монтажа, подчеркивая его роль в построении общей смысловой системы фильма, объяснялось стремлением выявить те характеристики стиля, которые специфичны именно для кино как нового вида искусства.

Приблизительно в это же время появились работы Я. Рудого, И. Иезу-итова, М. Блеймана, А. Пиотровского, в которых ставился вопрос о стилевых особенностях фильмов или творческих манер художников. Авторы рассматривали такие явления (в ряду стилевых общностей) как «документализм» Д. Вертова, «интеллектуальный стиль» С. Эйзенштейна, «психологизм» или «эмоциональный кинематограф» В. Пудовкина, «модернизм» ФЭКСов. Каждый из упомянутых «стилей» был взят как стилевая доминанта, вокруг которой группировались «родственные» типы фильмов. Однако вопрос, что же такое стиль фильма, по-прежнему остается открытым, и понадобился не один десяток лет, чтобы киноведе­ние вновь вернулось к проблеме стиля на новом витке развития теоретической мысли.

Вплоть до наших дней форум активных горожан исследования велись не столько по линии комплексного изучения проблемы, осмысления структуры стиля фильма, особенностей функционирования категории «стиль» в киноискусстве, сколько но линии идентификации отдельных приемов стиля и клас­сификации фильмов по тем или иным стилевым признакам. Весьма показательна в этом смысле дискуссия, проводившаяся на страницах журнала «Искусство кино» (1978). В статьях многих участников дискуссии можно найти прекрасный анализ фильмов, с массой тонких, интересных наблюдений, но при этом вопрос, что такое стиль, либо затраги­вается по касательной, либо трактуется более чем произвольно.

Тенденция, прозвучавшая в одной из статей, — уйти подальше от «всеобезличивающей алгебры кинематографической теории», — к сожалению, оказала свое негативное влияние на развитие нашего киноведения в целом. Этим в значительной мере объясняется тот факт, что категория «стиль» фактически так и не получила должного теоретического осмысления (хотя сам термин по частоте употребления на страницах кинопрессы занимает, пожалуй, одно из первых мест).

Объектом исследования в дискуссии явился не столько поиск ответа на вопрос, что есть категория «стиль» в киноискусстве, сколько выявление и анализ отдельных признаков стилевой палитры современных фильмов (в частности, дискуссия в целом была сфокусирована вокруг альтернативы «живописность» — «антиживописность). Тем не менее при общем дефиците серьезных теоретических рассуждений и выводов по проблеме ряд статей все же позволил вывести дискуссию на должный теоретический уровень и обозначить данную проблему. Это прежде всего статьи Ю. Богомолова, И. Вайсфельда, Е. Левина, И. Кисунько и др.

 



Оставить свое мнение о кино Роль монтажа для пользователей
  


   Отзывов: 1

Аноним
Роль монтажа

цитировать    


 


Здоровый образ жизни, занятия спортом, стремление к красоте и привлекательности - это современный тренд, определенный символ эпохи. Если не большинство, то многие поняли, насколько важны регулярные занятия спортом - они позволяют сохранить здоровье, продлить молодость тела и подарить массу положительных эмоций, насыщая невероятной энергетикой. Не говоря уже о таких "последствиях", как привлекательный внешний вид, стройная и сексуальная фигура.
Human - это лучший тренажерный зал, Днепропетровск хоть и богат на подобные заведения, но такого уровня спортивного клуба в городе нет! Мы знаем, что нужно для полноценных и интересных занятий спортом, создав идеальное место для получения физических нагрузок и последующего расслаблений.
Для индивидуальной и коллективной работы
В наших залах есть все необходимое для занятий спортом:
- индивидуально;
- в группах;
- с тренером.
Залы оснащены в соответствии со всеми требованиями, установлено современное, эффективное и надежное спортивное оборудование. Также мы понимаем, насколько важен микроклимат, чистый воздух и правильный уровень температуры - в залах работает специальная система вентиляции, устраняющая пары и влажность, обеспечивающая идеальную температуру и необходимую свежесть.
Для занятий установлены различные тренажеры - лучшие на данный момент среди всех имеющихся для получения необходимых нагрузок и тренировок разных групп мышц. Если вы не уверены, что способны сами контролировать свои занятия, правильно определить требуемую нагрузку и не сможете самостоятельно составить программу занятий, в клубе работают тренеры - их знания и опыт позволят вам быстро набрать хорошую спортивную форму и двигаться в правильном направлении.
Помимо тренажерного зала Human порадует наличие фитнесса и специальных детских программ, разработанных для маленьких спортсменом всех возрастов и с учетом их истинного физического состояния.
Оптимальные условия для тренировок
Мы создали оптимальные условия не только для занятий спортом, но и для последующего отдыха и восстановления всего организма в целом и каждой отдельной группы мышц. В частности, в Human имеются:
- SPA-центр;
- бассейн;
- лечебный центр.
Вы получите несказанное удовольствие, занимаясь спортом в нашем центре, и сможете полноценное расслабиться даже после самой интенсивной тренировки, даря своему телу и душе невероятные положительные эмоции и заряд бодрости!



© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты