Смотреть Стиль в кино онлайн - Фильмы бесплатно

 

Стиль в кино, Фильм 2007 года.

Стиль в кино Стилевая неоднородность, а точнее изначальный стилевой плюра­лизм, есть факт современного искусства. Диффузия стилей, установоч­ный стилевой эклектизм, вольные заимствования, свободная апелляция к любым стилевым канонам и образцам, «пиротехнические» стилевые коктейли — все это очевидные тенденции современного искусства и киноискусства в частности.

Отсюда актуальность изучения стилевой «реальности» в современ­ном кино. Любая типология нуждается в четких критериях, положенных в ее основу. Наука о стиле, к сожалению, пока их так и не наработала. Следовательно, любое движение в сторону теоретического осмысления самого понятия «стиль», несомненно, все еще актуально и как никогда отвечает насущной потребности кинопроцесса.

Реальные причины неразработанности теории стиля в кино зак­лючаются, по-видимому, прежде всего в объективных трудностях ис­следования, обусловленных спецификой искусства кино и недоста­точной разработанностью самой теории кино. Изучение стиля носит преимущественно экстенсивный характер (вдоль «горизонтальных» осей) по линии описательной интерпретации материала, тех или иных стилевых проявлений и признаков, однако вне анализа теоретическо­го ядра самой проблемы и всего сопутствующего спектра теорети­ческих вопросов.
Наиболее неразработанным по-прежнему является онтологический аспект: что представляет собой категория «стиль», как стиль формирует­ся и функционирует в кино. Нередко исследования стиля в кино начи­наются с их классификаций, при этом забывается, что сама классифика­ция должна быть результатом наработанной теории. В результате допус­кается смешение принципов различных типов классификации. В основу подобных классификаций весьма часто кладутся не существенные, а вто­ричные и легко фиксируемые признаки фильмов, что и обессмысливает порой результаты подобных операций.

Теоретические аспекты категории «стиль» по-прежнему составля­ют весьма важное звено в работе по изучению различных стилевых обра­зований, характерных для той или иной художественной практики. Теннисисты порой также популярны как и киноактеры.

Неразработанность категории «стиль», отсутствие ясности в пони­мании ее взаимосвязи с другими эстетическими категориями, прежде всего с категорией «творческий метод», затрудняет научный анализ не только конкретных произведений, но и ограничивает возможности изучения широких стилевых процессов.

До сих пор категория «стиль» так и не получила в киноведческой литературе единообразного понимания. Границы понятия то раздви­гались до включения в него моментов содержания элементов тема­тики, то сужались до стилистики как таковой, до суммы выразитель­ных средств и приемов.

При таком субъективном толковании категории изучение стилевого многообразия кино весьма часто страдает описательностью, когда отдель­ные точные наблюдения над элементами формы не приводят к методо­логически оправданным сопоставлениям и обобщающим выводам.

Необходима точка опоры, выработка принципов стилевого анализа как отдельного произведения, так и обширных стилевых формаций. От­сюда и необходимость более четкого выявления структуры стиля, необ­ходимость представить стиль как некое отношение ряда предваритель­ных выделенных компонентов, достаточно обобщенных, но легко конк­ретизируемых.

 



Оставить свое мнение о кино Стиль в кино для пользователей
  


   Отзывов: 0




© Kinogid.tv - Ваш киногид в мире кино. Контакты